Uniq Cosmetic: кейс

Менеджер маркетплейсов — это специалист, который отвечает за управление продажами на площадке. Он может взять на себя часть задач и избавить селлера от рутины или стать «правой рукой»
#alibaba
Каст-Экспо

О компании

Обязанности, которые будет выполнять менеджер, определяет руководитель. Их объем зависит от масштаба бизнеса, опыта менеджера и желания самого селлера оставить на себе какие-то задачи.

Все функции менеджера делятся на исполнительские и стратегические. Не всегда они передаются одному человеку — можно разделить их между двумя и более специалистами.
Сертификаты сотрудников

Задача:

Обязанности, которые будет выполнять менеджер, определяет руководитель. Их объем зависит от масштаба бизнеса, опыта менеджера и желания самого селлера оставить на себе какие-то задачи.

Все функции менеджера делятся на исполнительские и стратегические. Не всегда они передаются одному человеку — можно разделить их между двумя и более специалистами.

Решение:

При выборе менеджера нужно оценивать у кандидатов как знания и умения, так и коммуникативные навыки.

Для эффективной работы менеджер должен разбираться в особенностях конкретного маркетплейса: знать правила площадки, требования к поставщикам, нюансы алгоритмов и инструменты внутреннего продвижения, уметь работать с кабинетом селлера. К другим важным навыкам можно отнести.
При выборе менеджера нужно оценивать у кандидатов как знания и умения, так и коммуникативные навыки.
При выборе менеджера нужно оценивать у кандидатов как знания и умения, так и коммуникативные навыки.

Для эффективной работы менеджер должен разбираться в особенностях конкретного маркетплейса: знать правила площадки, требования к поставщикам, нюансы алгоритмов и инструменты внутреннего продвижения, уметь работать с кабинетом селлера. К другим важным навыкам можно отнести:

  • Умение работать с графическими редакторами и нейросетями для создания дизайна карточек товаров
  • Навыки копирайтинга и основ SEO-оптимизации, чтобы создавать текстовые описания и органично добавлять ключевые слова
  • Уверенное владение Excel и Google-таблицами, знание формул
  • Умение работать с сервисами аналитики
  • Знание требований к упаковке и маркировке товаров
  • Умение рассчитывать экономические показатели (маржа, оборачиваемость)
  • Владение базовыми навыками маркетинга: проведение анализа конкурентов и целевой аудитории, анализ ценообразования

Помимо профессиональных навыков для менеджера важны soft skills. Специалист должен мыслить системно и понимать, как устроены продажи, из каких элементов состоят.

ещё кейсы:

Услуги агентства по созданию, управлению и продвижению магазинов на маркетплейсах.

юнит-экономика: как посчитать

Услуги агентства по созданию, управлению и продвижению магазинов на маркетплейсах.

юнит-экономика: как посчитать

Услуги агентства по созданию, управлению и продвижению магазинов на маркетплейсах.

юнит-экономика: как посчитать

Услуги агентства по созданию, управлению и продвижению магазинов на маркетплейсах.

юнит-экономика: как посчитать